logo search
Степан / паблик рилейшенз / Паблик Рилейшнз

Тема 1.3. Социум в теории pr

Массовые коммуникации и массовидные явления в теории и практике PR. Общеметодологические подходы к исследованию массовых коммуникаций и массовидных явлений: специфика классической, неклассической и постнеклассической методологии в теории и практике PR. Синергетическая, мотивационная и рефлексивная парадигмы исследования массовидных явлений: общественных мнений, настроений, слухов, стереотипов, паники, моды. Массовые коммуникации в фокусе PR: специфика исследования «онлайновых» и «оффлайновых» коммуникаций в современном информационном обществе. Социологические методы исследования массовидных явлений и массовых коммуникаций: интервью, контент — анализ, мониторинг.

Социально-политическая структура современной России с точки зрения проведения пиар — кампаний различных типов и уровней. Стратификация современного российского социума при реализации политического пиара в период проведения общероссийских и региональных выборных кампаний.