logo search
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 9 Подготовка эффективного рекламного обращения. Творческая идея. Составляющие творческой идеи. Мозговой штурм

Рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки. Содержание рекламного обращения. Форма рекламного обращения. Структура рекламного обращения. Стиль рекламного обращения: зарисовка с натуры, акцентирование на образе жизни, создание фантазийной обстановки, мюзикл, использованные данных научного характера. Определение «индекса туманности». Определение творческой идеи. Значение творческой идеи для рекламного агентства. Теория случайности как один способов найти идею-победителя. Метод I-G-I наилучший способ коллективного обсуждения. Теория RAM-проводника как идея определяющая, что именно следует обсуждать во время «штурма».

Тема 10 Организация рекламы в магазине

Внешняя реклама магазина. Интерьер магазина как средство рекламы. Рекламные мероприятия в магазине. Витрины как средство рекламы. Порядок расположение товаров в магазине как элемент рекламы.

Тема 11 Рекламная деятельность оптовых и производственных предприятий

Рекламная деятельность оптовых предприятий. Рекламная деятельность промышленных предприятий. Сотрудничество в рекламной деятельности промышленных, оптовых и розничных предприятий.

Тема 12 Оценка эффективности рекламной деятельности

Понятие эффективность рекламной деятельности. Оценка эффективности рекламной деятельности. Роль претестов и посттестов в определении эффективности рекламной кампании.

Тема 13 Регулирование рекламной деятельности

Основные силы, влияющие на рекламную деятельность: потребители, общественные организации рекламистов, государство. Закон «О рекламе».

Тема 14 Особенности организации и применения рекламы в некоторых областях деятельности

Политическая реклама. Виды политической рекламы. Психологические задачи политической рекламы. Имидж кандидата. Этапы разработки имиджа. Особенности рекламы отдельных видов товаров.

Тема 15 Ярмарки и выставки как элемент коммуникативной деятельности предприятия

История выставочной деятельности. Классификация выставок по тематике, периодичности и географии проведения. Известные российские и зарубежные выставки и ярмарки. Значение выставок в современном мире. Процесс организации выставки. Процесс участия фирмы в работе выставки. Цели и мотивы участия в выставке. Принятие решения об участии. Выбор подходящей выставки/ярмарки, способ и стоимость участия. Подготовка персонала, работающего на стенде. Разработка программы деятельности на выставке. Подготовка выставочного стенда. Планирование специальных мероприятий во время выставки. Изучение конкурирующих предложений, представленных на выставке.