logo search
Учебники / Ппопв Маркетинговые игры

Примеры заданий и подсказок

– Определить код подъезда реального дома (спросить у жильцов, догадаться и т.п.), прислать организаторам игры и получить следующее задание.

– Дешифровать слово. Например, получив задание со словом dvocheplo, надо переставить буквы, чтобы получилось pchelovod, и прислать правильный ответ.

– Придумать слоган для рекламодателя – получишь повышение в игре.

– Задается вопрос с двумя-тремя вариантами ответов. Для продолжения игры надо прислать номер правильного ответа.

– Купить продукт рекламодателя в определенном магазине и прислать номер чека.

– Собрать коллекцию марок (логотипов всех марок, сделавших product placement в фильме и заплативших за участие в игре).

– Найти место в городе, транслируемое веб-камерой.

– Найти человека в майке It will never be the same и взять у него часть кода. Вторая половина кода – в контракте.

– Найти таксиста из определенного таксопарка и спросить у него инструкцию на этот день. Или прислать номер его машины (организаторы заранее знают все номера этого таксопарка).

– Найти на сайте-партнере (или в газе те, журнале) подсказку на заданную тему (реклама, политика, бренды…).

– На биллборде в центре города найти и прислать, скажем, третью букву справа в пятом ряду сверху.

– На определенной станции метро найти человека-про-моутера, который даст игроку листовку с ключом.

– Скачать брендированную картинку или мелодию с подсказкой. Периодически подсказки могут приходить от «говорящих голов» – полубобков.

– Предложить фамилию известного телеперсонажа (политика, эстрадного артиста, ведущего, спортсмена) на должность полубобка, бобка. Проголосовать за уже предложенные кандидатуры.