logo search
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 4 Средства распространения рекламы

Правильный выбор наиболее эффективных средств передачи рекламного обращения в значительной мере определяет успех всей рекламной коммуникации. От верного решения данной проблемы зависит количество потенциальных потребителей, до которых дойдет сигнал рекламного послания, насколько сильным будет воздействие на них, какие суммы будут затрачены на рекламу, и насколько эффективными будут эти затраты.

Основными средствами распространения рекламы можно считать такие: реклама в прессе, печатная (полиграфическая) реклама, телевизионная реклама, реклама на радио, наружная реклама, реклама в Интернет, сувенирная реклама, реклама на транспортере и др.

Рассмотрите особенности различных средств распространения рекламы, их преимущества и недостатки.