logo search
Ответы экзамен ТПР

19. Наружная реклама

Наружная реклама – медиаканал, который доносит рекламные обращения до получателей при помощи отпечатанных типографским способом плакатов, рисованных щитов или световых табло, устанавливаемых в местах наиболее оживленного уличного движения, вдоль шоссе и ж.д.

Формы: рекламный щит, билборд, сити-лайты, призмавижны, призмы, вывески на остановках, стационарные панно на зданиях, пилоны, пиллары, рекламные тумбы, бэклайты, уличная мебель, триэдры, рекламные урны, троллы, перетяжки, арки, роллеры, экраны, городские указатели. Преобладающие в России – биллборды и сити-лайты.

Преимущества: броскость, широкий охват аудитории и высокий показатель частотности; возможность ориентации на четкую целевую группу, гибкость; дружественность к потребителям – освещение улицы, развлечение, украшение серых урбанистических ландшафтов; возможность рекламировать продукцию, запрещенную для рекламы на телевидении и радио, - табак, частично алкоголь; достаточная инновационность.

Недостатки: простота сюжетов, иногда доходящая до примитивности; недостаточная эффективность, зависимость от погоды, от качества носителя; восприимчивость к внешним деструктивным факторам (природным, проявлениям вандализма).