Федеральное агентство по образованию
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ
(образован в 1953 году)
_____________________________________________
Кафедра педагогики
Дистанционное
обучение
С.Я. Ромашина
Р.С. Рабаданова
Связи с общественностью
(паблик рилейшнз)
Рабочая программа, методические указания и контрольные работы для студентов всех специальностей всех форм обучения
www.msta.ru
Москва, 2009
УДК
Р –
Ромашина С.Я., Рабаданова Р.С. Паблик рилейшнз. Рабочая программа, методические указания и контрольные задания. — М.: МГУТУ, 2009, — 47 с.
В методическом документе, предназначенном для дистанционного обучения, изложены рабочая программа, методические указания и контрольные задания по дисциплине «Паблик рилейшнз». Рабочая программа включает вопросы, необходимые для изучения учебного материала по всем темам дисциплины. Приведен список рекомендуемой литературы.
Пособие предназначено для студентов всех специальностей всех форм обучения ГОУ ВПО «Московский государственный университет технологий и управления».
Автор: доктор педагогических наук профессор С.Я. Ромашина
доцент кафедры педагогики Р.С. Рабаданова.
Рецензент: кандидат педагогических наук, доцент общеинститутской кафедры раннего изучения иностранных языков, Института педагогики и психологии образования ГОУ ВПО МГПУ Апарина Ю.И.
Заведующий кафедрой: профессор, доктор педагогических наук, профессор С.Е. Шишов
Редактор: Свешникова Н.И.
© Московский государственный университет технологий и управления, 2009 109004, Москва, Земляной вал, 73
СОДЕРЖАНИЕ
- Федеральное агентство по образованию
- Часть I. Программа учебной дисциплины . . . . . . . . . . . . . . 4
- Содержание дисциплины
- Раздел I. Общество и личность в теории pr
- Тема 1.1. Сущность и место pr в современном
- Тема 1.2. Перечень и характеристики типовых объектов pr
- Тема 1.3. Социум в теории pr
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Раздел II. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Тема 2.6. Организация и функционирование современной пресс-службы
- Тема 2.7. Организация пресс-конференций и брифингов
- Тема 2.8. Составление пресс-релиза
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Список основной и дополнительной литературы Основная литература
- Дополнительная литература
- Часть II. Методические рекомендации и план освоения учебной дисциплины
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной полной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для очной сокращенной формы обучения
- Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной полной формы обучения
- Всего: 70 часов Примерный план усвоения дисциплины «Связи с общественностью» по темам и видам работ для заочной сокращенной формы обучения
- Практические занятия
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.4. Малая группа в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 1.5. Личность в теории pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Раздел 2. Теория и практика организации pr
- Тема 2.1. Пять классических целей pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.2. Приемы формирования пиар-позитивных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.3. Способы корректировки пиар-негативных доминант, установок и стереотипов
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.4. Обзор основных мероприятий pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 2.5. Организация и функционирование pr-отдела
- Вопросы для самостоятельной работы
- Раздел III. Креативность в pr
- Тема 3.1. Информационное общество и карьера:
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.2. Специфика проявления креативности в pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.3. Методы формирования креативного мышления сотрудника pr
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.4. Методы активизации творческого потенциала pr-группы
- Вопросы для самостоятельной работы
- Тема 3.5. Специфика профессионального общения
- Вопросы для самостоятельной работы
- Литература к разделу
- Итоговый тест к курсу «Паблик рилейшнз»
- Вопрос 1. Какое из определений pr является ложным:
- Вопрос 2. В каком году Президент сша Томас Джефферсон впервые употребил словосочетание «связи с общественностью»?
- Паблик рилейшнз