logo search
Ответы экзамен ТПР

Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация

Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Цель рекламы – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории

Задача рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию – выбору товара или услуги, осуществлению покупки, а также формирование запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования.

Классификация рекламы. Реклама делится:

- по объекту (коммерческую, социальную и политическую)

- по предмету (товарная, имиджевая, внутрифирменная)

- по месту и способу размещения (рекламный плакат, ТВ, радио, пресса, наружная реклама)

- по способу распространения

Специфические виды рекламы: контрреклама, антиреклама.