18. Интернет-реклама
Наиболее массовое и перспективное направление компьютерной рекламы. Представляет собой совокупность веб-страниц – веб-сайт. Интернет-реклама возникла в середине 1994 г. Компания Nando.Net. В октябре появился первый американский Интернет-журнал, в котором публиковались электронные рекламные объявления. Крупнейшие ркламодатели были AT&T, IBM. Адресаты – специалисты в сфере комп.технологий. Затраты на Интернет-рекламу росли в геом.прогрессии. В России рынок Интернет-рекламы появился в 1998 г. (в 2010 г. более 1 млрд $).
Средства, используемые для Интернет-рекламы:
Поисковые системы – главный инструмент комп рекламы
Каталоги
Баннеры, веб-сайты, веб-страницы, Эл.почта, списки рассылки
Блоги, социальные сети
Преимущества: презентация рекламируемого продукта или услуги производится на уровне, недостижимом ни для какого другого СМИ; Интернет дает возможность не только адресовать рекламное сообщение нужной целевой группе, но и видеть в режиме реального времени реакцию на данное сообщение; Интернет позволяет проводить рекламные кампании, сводя на нет воздействие конкурентов, а точнее, при полном их отсутствии.
Перспективные направления – мультимедийная презентация и реклама в комп.играх
- Вопрос 1. Понятие рекламы и ее классификация
- Вопрос 2. Функции и виды рекламы
- Вопрос 3. История развития рекламы в Западной Европе и сша.
- 1704 Г. В американских колониях одной из первых газет, специализировавшихся на рекламных объявлениях, явилась газета «Бостон Ньюслеттер»
- 4. История развития рекламы в ссср – Российской Федерации
- 5. Роль рекламы в обществе
- 6. Сравнительная характеристика законов рф «о рекламе» 1995 и 2006 гг.
- 7. Этические нормы и реклама. Основные требования к рекламе
- 8. Реклама в системе маркетинга
- Реклама и маркетинговые исследования
- Понятие, функции и роль товарных знаков
- Понятие брэнда. Реклама и брэндинг
- 13. История брэндов (на примере любых двух). Факторы успеха данных брэндов
- 14. Понятие имиджа. Роль рекламы в формировании имиджа
- 15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.
- 16. Реклама на телевидении
- 17. Реклама на радио
- 18. Интернет-реклама
- 19. Наружная реклама
- 20. Особенности дизайна и типы конструкций для наружной рекламы (промостойки, троллы, биллборды, ситилайт и др.)
- 21. Особенности транзитной рекламы
- 22. Atl и btl реклама
- 23. Стимулирование сбыта
- 24. Участники рекламного процесса: рекламодатели, рекламные посредники, потребители рекламы
- 26. Рекламные агентства: типы и функции.
- 25. Исследования эффективности рекламы
- 27. Роль рекламы в жизни современного общества
- 28. Законодательное регулирование рекламной деятельности в России