logo search
Учебники / Ппопв Маркетинговые игры

Креативная стратегия

Основа креативной стратегии торговой марки «Экспедиция» в целом – создание историй про что-то «настоящее» и вовлечение в этот процесс каждого потребителя. Стратегия основана на том, что в современном мире, заполненном суррогатными продуктами и виртуальными эмоциями, существует дефицит настоящего. Под настоящим подразумевается все естественное и максимально приближенное к природе, то, что человек может испытать непосредственно сам, не прибегая к посредничеству кого-либо или чего-либо.

Так, «Экспедиция-Трофи 2005» подарила всем гонщикам чувство героизма: они впервые в жизни преодолели 16 000 км по заснеженной России. Но сделать такой грандиозный проект для одних только 200 гонщиков было бы неправильно с маркетинговой точки зрения. Поэтому зрители НТВ могли наблюдать за ними в течение двух недель: раз в день выходили репортажи с мест событий, которые делал экипаж НТВ, проехавший весь маршрут за рулем!

Вовлечение зрителей происходило также благодаря местным СМИ тех регионов, через которые проезжал караван внедорожников (Кольский полуостров, Карелия, Центральная Россия, Поволжье, Урал, Сибирь, Забайкалье и Дальний Восток).

Важное место в освещении событий занимал интернет-сайт www.expedition-trophy.ru На нем можно было в режиме реального времени следить за своей любимой командой по GPS-координатам на карте (особый азарт был, разумеется, на финишном этапе!). Участники подключали свои сайты и блоги, передавая в них SMS-сообщения с трассы. В 2006 году у проекта появилось web-телевидение, дающее возможность получать новости и видеокартинку с пробега, а также смотреть смонтированные фильмы прошлых соревнований.