15.Рынок pr в России общая характеристика
• Рынок крупных PR — агентств (в России их около 40) сегодня характеризуется рядом параметров.
• Специфика Российского PR:
1. Четко обозначается специализация агентств по производственным отраслям
(например, фармацевтика, автомобильный бизнес, информационные технологии и др.).
2. Перегруппировка сил, появление рыночных альянсов, встраивание в мировые отраслевые сети.
3. Повышаются требования к оказанию услуг. Переход клиентов к практике долгосрочного заказа.
4. . Агентства переходят на комплексность предоставляемых услуг.
5. Не изжито примитивное отношение к PR, как к дешевому и закамуфлированному виду рекламы.
6. Нет легитимности и открытости PR- бюджетов,
7. Спрос носит разорванный, кусочный характер.
Тенденции развития PR в России:
• Существуют 4 основных тенденции развития рынка PR услуг в России:
1) управление репутацией,
2) специализация,
3) использование новых PR-технологий,
4) международное развитие и экспансия.
• Идет процесс переосмысления самой миссии российского PR-сообщества.
• С российскими PR-агентствами стали считаться как внутри страны, так и за рубежом.
• Наша PR-индустрия, интегрируется с мировой экономикой, взаимодействует с международными организациями.
• Повышение качества информационных поводов.
• Усиление роли Event-составляющей. Появление новых event-агентств
• Развитие Интернет-PR. Социальные сети становятся эффективным PR-инструментом.
• Рост профессионального самосознания корпоративных PR-менеджеров.
• Осознание руководителями средних, а в последнее время и мелких компаний необходимости устанавливать гармоничные отношения с обществом и заботиться о своей репутации и имидже.
- 1. Понятие «связи с общественностью» и его интерпретация
- 2.Связи с общественностью и реклама. Связи с общественностью и пропаганда.
- 3. Массовые коммуникации: общая характеристика
- 4. Реклама, pr и журналистика в системе массовых коммуникаций
- 5. Предмет, цель pr; средства и результаты pr-деятельности
- 6. Содержание деятельности специалиста в сфере массовых коммуникаций
- 7. Профессиограмма pr-специалиста.
- 8. Общественность и классификация групп общественности.
- 9. Сферы паблик рилейшнз: общая характеристика
- 10. Особенности пр в госсфере
- 11. Особнноости пр в политической сфере
- 14. Паблик рилейшнз как социальный институт
- 12. Особенности pr деятельности в коммерческой сфере
- 13. Особенности pr деятельности в социокультурной сфере
- 15.Рынок pr в России общая характеристика
- 16. Классификация субъектов pr
- 17. Услуги пр
- 18. Международные pr организации
- 19. Российскиу пр организации
- 20. Профессиональные pr издания
- 21. Пиарология и смежные дисциплины
- 23. Объект и предмет науки о связях с общественностью.
- !24. Этапы развития российской пиарологии. Петербургская школа pr.
- 25. Понятие информации и социальной информации. Характеристики социальной информации.
- 26. Информация журналистская, рекламная и pr-информация.
- 27. Понятия «факт», «новость», характеристики новости
- 28. Понятие «информационный повод», «оперативный повод». Классификация информационных поводов
- 29. Конструирование новости и формирование информационного потока.
- 30. Понятия «публичные коммуникации», «публичная сфера», «публичный дискурс», «паблицитый капитал», «паблисити».
- 31. Имидж персональный. Структура имиджа.
- 32. Имидж корпорации, структура имиджа корпорации.
- 33. Фирменный стиль организации и его компоненты
- 34. Общая характеристика компонентов корпоративной политики субъекта pr.
- 35. Понятия «репутация» и «репутационный менеджмент».
- 36. Общественное мнение
- 37. Бренд и брендбилдинг
- 38. Медиарилейшз
- 1Подготовка и выпуск корпоративных сми
- 39. Устроительный pr (ивент- pr) : основные характеристики.
- 40. Система сми: общая характеристика
- 41. Новые медиа: субъекты и объекты современных паблик рилейншз.
- 42. Типология вопросов