logo search
Ответы экзамен ТПР

15. Характеристика печатных сми как канала распространения рекламы.

Печатная реклама объединяет такие носители информации, как листовка, плакат, буклет, каталог, проспект, открытка, календарь и др.виды печатной продукции (этикетки, бланки меню, стикеры).

Листовка – одностороннее или двустороннее изображеие (текст), помещенное на листе относительно небольшого формата. Лучше всего выпускать листовки сериями, т.к. единая форма и элементы оформления облегчат узнаваемость товаров рекламодателя.

Буклет – согнутый (сфальцованный) один или несколько раз лист бумаги с текстом или иллюстрациями

Плакат – изображение, напечатанное на поверхностях относительно больших форматов, особенность – лаконичный текст. Размещены образ, название фирмы, изображение товара, фирменный слоган.

Проспект – многостраничное издание типа брошюры, листы которого скреплены

Каталог – по форме исполнения напоминает проспект. Каталог содержит описание товаров фирмы и цены

Преимущества: относительная дешевизна, оперативность изготовления, некторые носители (например, настенные календари) позволяют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем: отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др. Недостатки: слабая избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложившийся «образ макулатурности» и др.