logo search
Рекламная деятельность предприятий торговли

Тема 2 Понятие, сущность и цели рекламы. Коммуникационные характеристики рекламы

Рассмотрите несколько определений понятия рекламы. Основные функции рекламы: информативная, увещевательная, напоминающая, стимулирующая, имиджевая. Цели рекламы: формирование спроса и стимулирование сбыта. В современных условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека. Наиболее важными при этом можно считать экономическую, социальную, политическую, идеологическую, образовательную, эстетическую и психологическую роль рекламы. Основные коммуникационные характеристики рекламы: неличный характер, односторонняя направленность рекламного обращения от производителя (продавца) к покупателю, неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы, общественный характер рекламы, броскость и способность к увещеванию. Рассмотрите классификационные признаки рекламы: тип инициатора коммуникации, тип целевой аудитории, критерий сконцентрированности на определенном сегменте аудитории, размер территории, предмет рекламы, цель рекламы, способ воздействия, средства распространения рекламы и др.