logo search
Учебники / Ппопв Маркетинговые игры

Что такое хорошо и что такое плохо в игровой коммуникации

Хорошо:

– помнить, что бренды должны появляться не где попало, а только в определенном месте и в определенное время;

– предусмотреть, как присутствие бренда может обогатить виртуальную реальность (например, добавить реализма);

– понимать, как бренд может взаимодействовать с игроком;

– давать возможность игрокам настраивать игру «под себя» и выбирать бренд;

– следить за тем, чтобы присутствие бренда было уместно в конкретной игре;

– быть готовым к гибкому представлению бренда в игре, чтобы не разрушить ощущение иной реальности;

– продумывать формы присутствия бренда в игре вместе с разработчиками;

– оценивать каждую возможность, которую предоставляет игра, по ее собственным законам.

Плохо:

– прерывать, затягивать и видоизменять игровой процесс;

– думать, что креатив для реального мира будет работать в игровом мире;

– считать, что промо-игры – это более дешевый способ завоевания аудитории.