logo
bilety_1-72_shpora

2) По отношению к покупателям

-оценка потреб-го спроса

-преобразование промышленного ассортимента в торговой сети

Концентрация товарной массы хранения, достатка, кредитования

-инф. Обслуживание

Функции оптовой торговли можно подразделить также на два вида:

1) традиционные – главным образом организационно-технические (организация оптовой купли-продажи, складирования, хранения запасов, преобразования ассортимента товаров, их транспортировка) и новые – возникающие под влиянием развития рынка.

Основные формы оптовой торговли

Способы закупки товаров, работа с партнерами, особенности преодоления пространства и времени, оформление ассортимента, технические и социальные изменения привели к появлению различных фирм оптовой торговли и видов предприятий-оптовиков.

1)В зависимости от положения оптовой торговли в сбытовой цепи выделяют следующие виды:

торговля через оптовую закупочную сеть. Осуществляет закупку урожая и с/х культур

торговля по производственным связям. Она обычно соединяет две последовательные стадии производственного процесса, особое значение она имеет в торговле черными металлами;

оптовая торговля сырьем и материалами для последующей реализации через розничную сеть.