logo
bilety_1-72_shpora

32. Значение оптовой торговли в расчете потребности региона в потребительских товарах

Оптовая торговля- реализация товаров юр лицам для промежуточного потребления. Промежуточное потребление – стоимость всех продуктов в течение данного периода с целью пр-ва др товаров и услуг.

Значение оптовой торговли

1)преобразование производственного ассортимента

2) определяет структуры и направление товарных потоков

3)высупает как посредник м/у промышленным и розн звеном

4) Опт. предприятия способствуют гармонизации ед-го потребит-го рынка

Цели оптовой торговли

  1. создание развитой системы структуры каналов товародвижения

  2. поддержание необх интенсивности товаропотоков

  3. формир-е резервных источников финансирования обеспечения процессов товародвижения

Задачи

  1. структурная перестройка

  2. развитие конкурентной среды

  3. преодоление инвестиционного кризиса

  4. изучении конъюнктуры потреб-го рынка (соотн-е спроса и предложения)

  5. стимулирование работы оптового звена по внедрению активных форм отечественных товаров

  6. рациональное использование материально-технической базы

  7. стимулирование и поддержание межрегион-х и интеграц-х процессов на потреб-ом рынке

Оптовая торговля - это форма отношений между предприятиями, организациями, при которой хозяйственные связи по поставкам продукции формируются сторонами самостоятельно. Она влияет на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране, благодаря чему совершенствуется территориальное разделение труда, достигается пропорциональность в развитии регионов.

Оптовая торговля оказывает услуги производителям товаров и розничной торговле. В результате её деятельности товар приближается к потребителю, но ещё не попадает в сферу личного потребления.

Важнейшая задача оптовой торговли – планомерно регулировать товарное предложение в соответствии со спросом.

Оптовая торговля способна активно регулировать региональные и отраслевые рынки за счёт накопления и перемещения товаров.