logo
bilety_1-72_shpora

55. Продажа товаров в мелкооптовых магазинах-складах «кэш энд Керри» организация их работы

При складской форме партия товаров поступает от производителя на склад оптового предприятия, а затем уже распределяется по различным каналам до розничной торговли.

1) несмотря на высокие логистические издержки, удовлетворение сервисных потребностей осуществляется на более высоком качественном уровне.

2) Улучшается также ритмичность снабжения магазинов, причем, малыми партиями, что является удобным для магазинов.

3)Работники оптового звена могут проводить предварительную подсортировку товаров и в нужном ассортименте предлагать их розничным торговым предприятиям.

Магазины-склады ориентированы на мелких покупателей (ИП), закупающие товары небольшими партиями

мелкооптовых магазинах-складах «кэш энд Керри» распространены зарубежом (италия франция германия италия). Впервые появились в 30е гг

Принцип «плати и увози»

Предсавляет собой склад-магазин –помещение оборудованное рядом стеллажей. Действует по методу самообслуживания. Пкупатель имеет доступ ко всем запасам.

На нижних ярусах товар выложен свободно и открыто чтобы его можно было рассмотреть и выбрать то что необходимо. Все что покупатель решил приобрести он складывает в тележку.

Далее как в магазине самообслуживания- перед выходом установлены узлы расчеча, где кассир получает деньги за товар, а оператор выписывает счет-фактуру. Доставка к месту назначения покупок производится покупателем.

Для крупных складов, такая орг-ция не эффективна и связана со значительными издержками.

В КЭШ ЭНД КЭРРИ товарообарачиваемость очень высока, а эксплутационные расходы сведены к минимуму: нет необх-ти в комплектовочных и экспедиционных помещениях, дорогостоящем подъемном оборудовании, погрузочно-разгрузоным оборудованием, штате кладовщиков, складских работников, грузчиков.

Сокращается объем учетно-расчетных операций, связана с реализацией в кредит. Невысокий уровень расходов позволяет уст-ть более низкие цены- ЭТО ПРЕИМУЩЕСТВО!

Еще одним ПРЕИМУЩЕСТВОМ явл-ся широкий ассортимент товаров ориентированный на специфику мелких розничных предприятий. Закупки магазина-склада ведутся только с пром-х предприятий по прямым связям, что позволяет реализовывать товар опять по низкой цене.