logo
bilety_1-72_shpora

2) По ассортименту реализуемой продукции различают следующие виды оптовой торговли:

— оптовая торговля товарами широкого ассортимента;

— специализированная оптовая торговля, формируется небольшой, но углубленный ассортимент различного качества одной торговой группы.

В настоящее время оптовая торговля имеет следующие основные формы:транзитная, когда оптовая база продает товары без завоза на свои склады, сразу конечному покупателю, и складская, когда реализация товаров осуществляется непосредственно со своих складов. Результатом этих форм продажи является оптовый транзитный оборот и соответственно складской товарооборот. В общем объеме товарооборота торговых баз наибольший удельный вес приходится на долю складского товарооборота.

Значение оптовой торговли (это после основной инфы!!!!!!!)

1)преобразование производственного ассортимента

2) определяет структуры и направление товарных потоков

3)высупает как посредник м/у промышленным и розн звеном

4) Опт. предприятия способствуют гармонизации ед-го потребит-го рынка

Цели оптовой торговли

  1. создание развитой системы структуры каналов товародвижения

  2. поддержание необх интенсивности товаропотоков

  3. формир-е резервных источников финансирования обеспечения процессов товародвижения

Задачи

  1. структурная перестройка

  2. развитие конкурентной среды

  3. преодоление инвестиционного кризиса

  4. изучении конъюнктуры потреб-го рынка (соотн-е спроса и предложения)

  5. стимулирование работы оптового звена по внедрению активных форм отечественных товаров

  6. рациональное использование материально-технической базы

  7. стимулирование и поддержание межрегион-х и интеграц-х процессов на потреб-ом рынке

Функции оптовой торговли рассматриваются двойственно :