logo
bilety_1-72_shpora

К специфическим факторам относятся: По лекциям это производственная мощность масштабы и район деят-ти предприятия!!!!!!!!!

Процесс формирования ассортимента товаров складывается из двух этапов.

На первом этапе определяется перечень основных групп и подгрупп реализуемых товаров. На втором этапе определяется количество реализуемых разновидностей товаров по каждому наименованию. На конкретном предприятии формируется ассортимент товаров на основании ассортиментного перечня. Он является инструментом, с помощью которого регулируется ассортимент товаров.

ПО лекции

  1. Определение основных групп и подгрупп

  2. Распределение отд-х групп и подгрупп в рамках потребительских комплексов

  3. Определение кол-ва видов и разновидностей в рамках комплексов

Принципы формирования ассортимента:

  1. комплексное удовлетворение спроса

  2. обеспечение устойчивости/широты/глубины

  3. обеспечение условной рентабельности