Литература
PR. Современные технологии = Паблик рилейшнз : учеб. пособие / под ред. Л. В. Володиной. — СПб. : Санкт-Петерб. ин-т внешнеэк. связей, эк-ки и права ; Общ-во «Знание» Санкт-Петербурга и Лен. обл., 2008.
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров : курс лекций / И. В. Алешина. — М., 2003.
Баранов Д. Е. PR: теория и практика / Д. Е. Баранов, Е. В. Демко, М. А. Лукашенко. — М., 2009.
Бернейс Э. Пропаганда / Э. Бернейс. — М. : Hippo Publishing Ltd., 2010.
Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Теория и практика в эпоху информации : пер. с англ. / Р. Бландел. — СПб. : Питер, 2000.
Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только / А. Вуйма. — СПб. : ВНV-Петербург, 2005.
Вылегжанин Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д. А. Вылегжанин. — М. : Флинта ; МПСИ, 2009.
Гнатюк О. Л. Основы теории коммуникации / О. Л. Гнатюк. — М., 2010.
Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз / Э. Грин. — СПб. : Нева, 2003.
Гринберг Т. Политические технологии: PR и реклама / Т. Гринберг. — М. : Аспект-Пресс, 2005.
Гундарин М. Книга руководителя отдела ПР / М. Гундарин. — СПб., 2006.
Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг. — М. : Имидж-контакт, 2003.
Джей Э. Эффективная презентация : пер. с англ. / Э. Джей. — Минск, 1997.
Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. — СПб.: Питер, 2004.
Доскова И. С. Public Relations: теория и практика / И. С. Доскова. — М. : Альфа-Пресс, 2004.
Зельманов А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А. Б. Зельманов. — СПб.: Изд-во Михайлова, 2008.
Ильин А. С. Теория и практика связей с общественностью : курс лекций / А. С. Ильин. — М. : КноРус, 2009.
Ильичева Л. Е. Лоббизм и интересы предпринимательства / Л. Е. Ильичева. — М. : Мысль, 2000.
Имшинецкая И. Креатив в рекламе / И. Имшинецкая. — М. : Рип-холдинг, 2003.
Катлип С. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика : учеб. пособие : пер. с англ. / С. М. Катлип, А. Х. Центер, Г. М. Брум. — М. : Вильямс, 2008.
Кондратьев Э. В., Абрамов Р. Н. Связи с общественностью / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. — М. : Академический проект, 2009.
Критсотакис Я. Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации : пер. с греч. / Я. Г. Критсотакис. — М. : Ось-89, 1997.
Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В. Ф. Кузнецов. — М., 2006.
Лей Дж. Деловые встречи: организация и участие / Дж. Лей. — М. : АСТ, 2004.
Малькевич А. А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учеб. пособие / А. А. Малькевич. — СПб. : СПбГИЭУ, 2006.
Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность / А. П. Марков. — СПб. : СПбГУП, 2005.
Маркони Дж. PR: полное руководство / Дж. Маркони. — М.: Вершина, 2005.
Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд. — СПб. : Питер, 2005.
Минаева Л. В. Внутрикорпоративные связи с общественностью / Л. В. Минаева. — М. : Аспект Пресс, 2010.
Нёльке М. Техники креативности / М. Нёльке. — М. : Омега-Л, 2006.
Ольшевский А. С. Антикризисный PR и консалтинг / А. С. Ольшевский. СПб. : Питер, 2003.
Ольшевский А. С. Негативные PR-технологии : учеб. пособие / А. С. Ольшевский. — М. : ИНФРА-М, 2004.
Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегии, психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. — М. : Омега-Л, 2008.
Панфилова А. П. Имидж делового человека : учеб. пособие для студ. / А. П. Панфилова. — СПб. : Санкт-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права ; Общ-во «Знание» Санкт-Петербурга и Лен. обл., 2007.
Папкова О. В. Связи с общественностью / О. В. Папкова. — М. : Академия, 2010.
Пашутин С. Б. Как создать национальный бренд : практ. пособие / С. Б. Пашутин. — М. : КНОРУС, 2007.
Перелыгина Е. Б. Психология имиджа / Е. Б. Перелыгина. — М. : Аспект-пресс, 2002.
Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. 5-е изд., испр. и доп. — М. : Рефл-бук ; Киев : Ваклер, 2006.
Рекламный текст. Семиотика и лингвистика / Ю. К. Пирогова [и др.]. — М., 2000.
Самые успешные PR-кампании в мировой практике. — М., 2002.
Тикер Э. Паблик рилейшнз / Э. Тикер. — М.: Проспект, 2005.
Учебный словарь языка связей с общественностью. — М. : Дрофа, 2010.
Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С. С. Фролов. — М. : Либроком, 2010.
Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью : теория и практика : учебник / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. — М. : «Дело» АНХ, 2010.
Чумиков А. Н. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью / А. Н. Чумиков. — М., 2010.
Шарков Ф. И. Паблик рилешнз : учеб. пособие / Ф. И. Шарков. — М. : 2006.
Шишкин Д. П. PR-кампании: методология и технология : учеб. пособие / Д. П. Шишкин, Д. П. Гавра, С. Л. Бровко. — СПб. : Роза мира, 2004.
Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М. А. Шишкина. СПб. : Изд-во СПбГУ, 2002.
Экспертно-аналитический доклад «Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика». М. : Ассоциация Менеджеров, 2008.
Юдина Е. Б. Креативное мышление в PR (в системе формирования социокультурных связей и отношений) / Е. Б. Юдина. — М. : Рип-Холдинг, 2005.
- Программа государственного экзамена
- 1. История и теория связей с общественностью
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- 1.2. Этапы институционализации pr-технологий
- 1.3. Исторический опыт Public Relations
- 1.4. Становление и специфика pr-технологий в России
- 1.5. Профессиональные сообщества и нормативно-правовая база pr-технологий
- Литература
- 2. Организация связей с общественностью
- 2.1. Функции и профессиональная компетенция pr-специалиста
- 2.2. Формы представительского общения pr-специалиста
- 2.3. Менеджмент pr-агентства
- 2.4. Сми как информационный ресурс работы pr-служб
- 2.5. Организация и содержание деятельности пресс-службы
- 2.6. Организация корпоративных информационных проектов
- 2.7. Организация консалтинговых pr-агентств
- Нормативные документы
- Литература
- 3. Технологические основы профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
- 3.1. Области применения технологий Public Relations
- 3.2. Корпоративная среда учреждения как объект профессиональной деятельности pr-специалиста
- 3.3. Разработка фирменного стиля как приоритет деятельности pr-специалиста
- 3.4. Внешняя среда как объект профессиональной деятельности служб pr
- 3.5. Технология создания pr-текстов
- 3.6. Технология организации акций паблисити
- 3.7. Технология подготовки и проведения информационных pr-акций
- 3.8. Pr-технологии в системе маркетинговых коммуникаций фирмы
- 3.9. Антикризисные pr-технологии
- 3.10. Спонсоринг как вид pr-технологий
- 3.11. Технология лоббирования
- 3.12. Технология имиджирования
- 3.13. Технология создания позитивного имиджа фирмы
- 3.14. Технология формирования имиджа специалиста
- 3.15.Технологии маркетингового проектирования
- 3.16. Технологии выявления, характеристики и формирования аудитории маркетингового проекта
- 3.17. Инструментальное оснащение маркетинговых проектов
- 3.18. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании
- 3.19. Этапы и технологии проектирования бизнес-структур
- 3.20. Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально-культурных программ
- 3.21. Маркетинговые ресурсы «третьего сектора»
- Вопросы к экзамену «История, теория и практика связей с общественностью»
- Литература
- Интернет-ресурсы