logo
ПРОГРАММА ИГА

3.9. Антикризисные pr-технологии

Специфика и классификация внешних кризисных ситуаций. Макро- и микрокризисы. Опыт организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе.

Этапы формирования антикризисной стратегии фирмы: антикризисная аналитика как способ прогнозирования и профилактики кризисных ситуаций фирмы; создание антикризисной команды (ролевые функции и ресурсное обеспечение действий); разработка антикризисных действий (организационные, информационно-имиджевые).

Контакты со СМИ в период реализации антикризисной программы фирмы: подготовка антикризисного заявления, мониторинг региональной прессы, публикация экспертных оценок кризисной ситуации, привлечение к информационной поддержке фирмы статусных персон в качестве гаранта стабильности ситуации.

Посткризисные информационно-имиджевые акции фирмы. Анализ реализации антикризисных программ коммерческих структур России.