logo
ПРОГРАММА ИГА

3.7. Технология подготовки и проведения информационных pr-акций

Классификация и функциональные характеристики информационных PR-акций (брифинги, пресс-конференции, круглые столы, имиджевые теле- и радиоинтервью).

Структура, содержательные характеристики и методика подготовки брифинга. Методика подготовки пресс-конференций: определение информационного повода и концепции пресс-конференции; приглашение и работа с представителями СМИ; выработка стратегии и тактики, информационное обеспечение пресс-конференции; подготовка рабочих помещений; процедура формального и неформального общения с представителями СМИ; подведение информационных итогов пресс-конференций.

Методика подготовки и проведения круглых столов (формирование концепции мероприятия, информационная работа с целевой аудиторией).

Методическая схема подготовки теле- и радиоинтервью: инициирование контакта с представителями СМИ; определение информационной концепции PR-материала; техническая подготовка спикера (отработка содержательных и визуальных компонентов акции).