3.7. Технология подготовки и проведения информационных pr-акций
Классификация и функциональные характеристики информационных PR-акций (брифинги, пресс-конференции, круглые столы, имиджевые теле- и радиоинтервью).
Структура, содержательные характеристики и методика подготовки брифинга. Методика подготовки пресс-конференций: определение информационного повода и концепции пресс-конференции; приглашение и работа с представителями СМИ; выработка стратегии и тактики, информационное обеспечение пресс-конференции; подготовка рабочих помещений; процедура формального и неформального общения с представителями СМИ; подведение информационных итогов пресс-конференций.
Методика подготовки и проведения круглых столов (формирование концепции мероприятия, информационная работа с целевой аудиторией).
Методическая схема подготовки теле- и радиоинтервью: инициирование контакта с представителями СМИ; определение информационной концепции PR-материала; техническая подготовка спикера (отработка содержательных и визуальных компонентов акции).
- Программа государственного экзамена
- 1. История и теория связей с общественностью
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- 1.2. Этапы институционализации pr-технологий
- 1.3. Исторический опыт Public Relations
- 1.4. Становление и специфика pr-технологий в России
- 1.5. Профессиональные сообщества и нормативно-правовая база pr-технологий
- Литература
- 2. Организация связей с общественностью
- 2.1. Функции и профессиональная компетенция pr-специалиста
- 2.2. Формы представительского общения pr-специалиста
- 2.3. Менеджмент pr-агентства
- 2.4. Сми как информационный ресурс работы pr-служб
- 2.5. Организация и содержание деятельности пресс-службы
- 2.6. Организация корпоративных информационных проектов
- 2.7. Организация консалтинговых pr-агентств
- Нормативные документы
- Литература
- 3. Технологические основы профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
- 3.1. Области применения технологий Public Relations
- 3.2. Корпоративная среда учреждения как объект профессиональной деятельности pr-специалиста
- 3.3. Разработка фирменного стиля как приоритет деятельности pr-специалиста
- 3.4. Внешняя среда как объект профессиональной деятельности служб pr
- 3.5. Технология создания pr-текстов
- 3.6. Технология организации акций паблисити
- 3.7. Технология подготовки и проведения информационных pr-акций
- 3.8. Pr-технологии в системе маркетинговых коммуникаций фирмы
- 3.9. Антикризисные pr-технологии
- 3.10. Спонсоринг как вид pr-технологий
- 3.11. Технология лоббирования
- 3.12. Технология имиджирования
- 3.13. Технология создания позитивного имиджа фирмы
- 3.14. Технология формирования имиджа специалиста
- 3.15.Технологии маркетингового проектирования
- 3.16. Технологии выявления, характеристики и формирования аудитории маркетингового проекта
- 3.17. Инструментальное оснащение маркетинговых проектов
- 3.18. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании
- 3.19. Этапы и технологии проектирования бизнес-структур
- 3.20. Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально-культурных программ
- 3.21. Маркетинговые ресурсы «третьего сектора»
- Вопросы к экзамену «История, теория и практика связей с общественностью»
- Литература
- Интернет-ресурсы