logo
ПРОГРАММА ИГА

3.13. Технология создания позитивного имиджа фирмы

Понятие и сущность, функциональные характеристики имиджа. Структура имиджа (содержательные и визуальные аспекты). Имиджмейкинг как форма внеценовой конкуренции. Сферы деятельности, для которых имидж имеет ключевое значение.

Этапы формирования (коррекции) имиджа фирмы: аналитический (мониторинг внешней и внутренней информации, выработка рекомендательной программы совершенствования имиджа); проектный (формирование инструментальной схемы коррекции имиджа фирмы на уровне менджмента, маркетинга, рекламно-информационнной политики фирмы). Поиск креативных решений проблемы, технологическое и организационно-финансовое обеспечение программы. Критерии эффективности имиджевых разработок (количественные и качественные параметры). Анализ практики имиджмейкинга бизнес-структур России. Технология разработки имиджа товара.