logo
ПРОГРАММА ИГА

1.4. Становление и специфика pr-технологий в России

Бизнес-этика российского предпринимательства начала ХХ века. Представительские контакты и благотворительные проекты как средство оптимизации связей с общественностью. PR-технологии в организации политической жизни. Особенности взаимоотношения властей и общественных кругов России. Проблемы формирования политического диалога власти и общественности. Примеры позитивного опыта российской демократии. Опыт политических кампаний начала ХХ века. Историческая оценка периода советской пропаганды.

Современные политические PR-технологии России: проблемы, позитивный опыт, тенденции развития. Феномен “черных политических PR-технологий”. Российский опыт использования PR-технологий в бизнесе. Современные бизнес-коммуникации.

Проблемы и перспективы развития PR-рынка в современной России. Специфика деятельности национальных PR-агентств: профессиональный статус, стандарты качества, приоритеты деятельности, номенклатура услуг.