logo
ПРОГРАММА ИГА

3.3. Разработка фирменного стиля как приоритет деятельности pr-специалиста

Фирменный стиль как средство оптимизации маркетинговых коммуникаций и цель PR-деятельности. Составляющие фирменного стиля. Функциональное значение визуальных корпоративных стандартов. Элементы информационного дизайна (наименование компании, товарный знак, логотип, фирменные шрифты, цветовая символика, корпоративные слоганы). Требования к организации оформительского и архитектурного дизайна компании.

Этапы формирования фирменного стиля (ситуативный анализ качества визуальной атрибутики фирмы, создание концепции фирменного стиля, разработка креативных решений, техническая реализация программы коррекции фирменного стиля, калькуляция затрат на реализацию PR-акций по продвижению и популяризации фирменных констант, оценка эффективности разработок).