logo
ПРОГРАММА ИГА

3.16. Технологии выявления, характеристики и формирования аудитории маркетингового проекта

Этапы и критерии определения аудитории проекта. Выявление и характеристика целевых и контактных групп. Социальные критерии сегментирования маркетинговой среды. Психолого-поведенческие критерии выявления и характеристики аудитории проекта. Личностные проблемы как критерий выявления и характеристики аудитории проекта. Социально-культурные критерии выявления, формирования и характеристики аудитории проекта. Ценности как интегральная характеристика социальной среды маркетинговых коммуникаций. Жизненный стиль и жизненные стратегии как критерий выявления, формирования и характеристики аудитории проекта. Учет жизненных стилей в процессе обоснования аудитории проекта.

Нормативное потребительское поведение как цель и результат маркетинговых коммуникаций. Спрос как основная характеристика нормативного потребительского поведения: механизмы и технологии формирования.