3.8. Pr-технологии в системе маркетинговых коммуникаций фирмы
Роль PR-технологий в организации маркетинговых проектов (презентации, выставки, ярмарки, техника личных продаж).
Сущность, функции презентаций; классификация презентаций по целям проведения; специфическим формам работы с приглашенной аудиторией; методикам организации информации; хронометражу. Содержательная подготовка презентации: комбинирование информационных блоков презентации, подбор статистических и иллюстративных данных, разработка демонстрационных материалов.
Подготовка ведущего презентации и консультативной группы (требования к речевой подготовке, навыкам психологической адаптации, к методикам работы с аудиторией, имиджевым характеристикам). Анализ практического опыта организации и проведения имиджевых и коммерческих презентаций.
Классификация выставок по профильной специализации, статусу, составу участников, целям проведения. Технология организации и проведения выставок, ярмарок. Формы и документальное обеспечение участия в выставках, ярмарках. Стратегия выбора, структура и оформление выставочного стенда (использование информационно-имиджевых ресурсов).
Функциональные обязанности и подготовка персонала стенда (руководитель стенда, менеджер по продажам, стендисты). PR-акции в содержательной программе функционирования выставочного стенда. Подведение информационно-имиджевых и коммерческих результатов участия в выставке, ярмарке.
- Программа государственного экзамена
- 1. История и теория связей с общественностью
- 1.1. Public Relations как область профессиональной деятельности
- 1.2. Этапы институционализации pr-технологий
- 1.3. Исторический опыт Public Relations
- 1.4. Становление и специфика pr-технологий в России
- 1.5. Профессиональные сообщества и нормативно-правовая база pr-технологий
- Литература
- 2. Организация связей с общественностью
- 2.1. Функции и профессиональная компетенция pr-специалиста
- 2.2. Формы представительского общения pr-специалиста
- 2.3. Менеджмент pr-агентства
- 2.4. Сми как информационный ресурс работы pr-служб
- 2.5. Организация и содержание деятельности пресс-службы
- 2.6. Организация корпоративных информационных проектов
- 2.7. Организация консалтинговых pr-агентств
- Нормативные документы
- Литература
- 3. Технологические основы профессиональной деятельности специалиста по связям с общественностью
- 3.1. Области применения технологий Public Relations
- 3.2. Корпоративная среда учреждения как объект профессиональной деятельности pr-специалиста
- 3.3. Разработка фирменного стиля как приоритет деятельности pr-специалиста
- 3.4. Внешняя среда как объект профессиональной деятельности служб pr
- 3.5. Технология создания pr-текстов
- 3.6. Технология организации акций паблисити
- 3.7. Технология подготовки и проведения информационных pr-акций
- 3.8. Pr-технологии в системе маркетинговых коммуникаций фирмы
- 3.9. Антикризисные pr-технологии
- 3.10. Спонсоринг как вид pr-технологий
- 3.11. Технология лоббирования
- 3.12. Технология имиджирования
- 3.13. Технология создания позитивного имиджа фирмы
- 3.14. Технология формирования имиджа специалиста
- 3.15.Технологии маркетингового проектирования
- 3.16. Технологии выявления, характеристики и формирования аудитории маркетингового проекта
- 3.17. Инструментальное оснащение маркетинговых проектов
- 3.18. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании
- 3.19. Этапы и технологии проектирования бизнес-структур
- 3.20. Маркетинговый потенциал и технологии разработки социально-культурных программ
- 3.21. Маркетинговые ресурсы «третьего сектора»
- Вопросы к экзамену «История, теория и практика связей с общественностью»
- Литература
- Интернет-ресурсы