logo
ПРОГРАММА ИГА

3.5. Технология создания pr-текстов

Сущность, функции, принципы организации информационного паблисити (PR-текстов). Классификация жанров PR-текстов: оперативно-новостной, исследовательско-новостной, фактологический, исследовательский, образно-новостной, комбинированные тексты.

Техника сбора и обработки внутренней и внешней информации паблисити. Формирование концепции материалов паблисити (методические схемы организации PR-текстов). Правила инициирования и передачи новостных PR-материалов в контактах со СМИ. Адресаты и способы рассылки PR-информации (информационные агентства, федеральные и региональные СМИ).

Этикет организации информационных ссылок на источник PR-материалов. Порядок разрешения конфликтных ситуаций при публикации PR-текстов. Проблемы авторского права в публикации PR-материалов.