60-90
61. Ресурсное обеспечение маркетинговых акций.
А что такое маркетинговые акции? Это традиционный метод немного подстегнуть рынок. Это нечто вроде лёгкого разряда тока, которым потребителя выводят из спячки. Но ведь этим на данный момент все занимаются и, причём, повсевременно; и как следствие, основная масса людей привыкает ко всем этим акциям и принимает их как шум. А некие рекламщики просто не могут работать по-другому. Либо не желают, так как по-другому - это означает: необходимо пахать и пахать, необходимо мотаться на встречи в поисках партнёров для совместного продвижения, писать статьи, размещая их в отраслевой прессе и в Вебе, на своем веб-сайте, имитировать активность на форумах и в блогах и т.д. и т.п.
Содержание
- 60. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора сми, этика и принципы профессионального общения с журналистами. Организация работы пресс-службы в пр-отделе
- 1.1. Структура и основные задачи пресс-службы пр-отдела
- 1.2. Характер взаимоотношений пресс-службы пр-отдела и сми
- 61. Ресурсное обеспечение маркетинговых акций.
- Фандрайзинг для нко
- 61. Роль коммуникации в информационном обществе.
- Изменение роли коммуникации в информационном обществе
- 1. Работа с общественными организациями.
- 3. Жители.
- Глава 2. Pr в государственных организациях
- Глава 3. Pr-службы в государственных организациях России
- 64. Самопрезентация специалиста как pr-ресурс: специфика, формы, технологии.
- Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
- Манипулирование в рекламе
- Эвфемизмы
- Подмена понятий
- 66. Сми как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Антикризисный консалтинг
- 67. Современные политические pr-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития.
- Зарождение политического pr
- Что такое политический pr?
- Черный и белый pr
- Принципы работы со сми
- Особенности российских сми для политического pr
- 68. Составляющие коммуникационного менеджмента.
- 69. Специфика pr-деятельности общественных организаций.
- Специфика Public Relations в некоммерческом секторе
- 70. Специфика и содержание работы с целевой аудиторией акций паблисити.
- 71. Спонсоринг как разновидность pr-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы.
- Cпонсоринг и фандрайзинг, или как найти деньги на мероприятие
- "Просящие и дающие"
- Имя тебе - спонсор
- Что такое сносорский пакет?
- Технология работы по привлечению спонсоров
- Некоторые правила спонсоринга
- Спрос и его факторы. Функция спроса.
- Спрос как основная характеристика нормативно-потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
- Внешняя среды организации и ее основные элементы
- Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Особенности внешней среды
- 74. Сущность, функции, принципы и технологии организации информационного паблисити.
- 75. Сферы коммуникации и модели коммуникации.
- 1. Моделирование коммуникации в разных науках.
- 76. Типовая структура, принципы организационного строения и функции подразделений корпоративной pr-службы. Структура pr-служб
- 77. Требования к информационному, образному и архитектурному дизайну компании. Идентичность бренда
- Общая концепция бренда, миссия, позиционирование...
- Основные элементы идентичности бренда:
- 78. Управление коммуникативными потоками. Корпоративное издание для сотрудников – идеальный стратегический инструмент управления бизнесом
- 79. Управленческий аспект деятельности pr-специалиста.
- Планирование участия в выставке
- Прямые продажи
- Ознакомление с рынком
- Получение деловых связей и заключение перспективных контрактов
- Решение pr-задач
- Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:
- Каковы условия участия в выставке?
- Вопросы, на которые нужно знать ответ:
- 81. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки. Этапы разработки фирменного стиля
- Создание фирменного стиля Создание фирменного стиля является важнейшим этапом начала работы любой организации!
- Этапы разработки фирменного стиля:
- Фирменный стиль компании: развитие и организация бизнеса
- Составляющие фирменного стиля компании
- Использование фирменного стиля — основные преимущества
- 82. Цели и содержание деятельности корпоративного web-сайта (конференции on-line, интернет-брифинги, интернет-паблисити).
- Рекламная коммуникация: социальный и креативный аспект
- 84. Этапы и технологии проектирования бизнес-структур.
- 5.5.2. Этапы разработки концепции организации
- 2. Обоснование маркетинговой стратегии организации.
- 3. Социальная политика организации:
- 4. Обоснование маркетинговых мероприятий организации:
- 5. Функционально–содержательная модель организации:
- 85. Этапы и технологии проектирования социально-культурной акции.
- 86. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании. Разработка и реализация рекламных кампаний
- Цели и этапы рекламной кампании
- 87. Этапы и технологии формирования концепции материалов паблисити.
- 88. Этапы формирования и реализации программ спонсоринга.
- 89. Эффективность управления коммуникациями процесс коммуникаций и эффективность управления
- Эффективные и неэффективные коммуникации
- Оценка эффективности pr
- Роль исследований
- Гадание на кофейной гуще и... Отчетах
- Важность определения целей
- Медиамониторинг
- Внутренние коммуникации
- Оценка неудач
- 90. Ярмарка как форма pr-акций: функции, классификация, этапы разработки и реализации.
- Классификация ярмарок по масштабу и характеру
- Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга Акулич и.Л.
- 8.1. Становление и развитие ярмарок и выставок
- 8.1.1. Немного истории
- 8.1.2 Современная концепция ярмарок и выставок
- 8.1.3. Какие бывают ярмарки и выставки
- 8.2. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
- 8.3. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
- 8.3.1. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
- 8.3.2. В каких ярмарках и выставках следует участвовать
- 8.4. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки
- 8.5. Участие в работе ярмарки или выставки
- 8.5.1. Выставочный стенд
- 8.5.2. Работа персонала на ярмарке или выставке
- 8.6. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке
- 8.6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке
- 8.7. Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке
- 8.8. Ярмарочная и выставочная деятельность в республике Беларусь
- Классификация выставок и ярмарок