logo
60-90

Принципы работы со сми

СМИ - важнейшая трибуна власти. Без СМИ не существовало бы никакого PR. Это его основной рупор. Работа со средствами массовой информации обычно начинается задолго до начала предвыборной кампании. Обычно PR-агенты заранее заботятся о том, чтобы создать добрые отношения со СМИ. Специально нанятый пресс-секретарь начинает проводить планомерную работу по привлечению внимания СМИ к кандидату и его деятельности. При этом перед пресс-секретарем ставится задача охвата как можно большего числа разноплановых СМИ: федеральных и региональных, общественно-политических и узкоспециализированных и т.д. Однако работе со СМИ предшествует разработка медиа-карты (подробного плана всех СМИ). Это база данных, включающая все местные издания, информационные телеграфные агентства, телеканалы, радиостанции, журналы, ежедневные и еженедельные газеты и т.д. В медиа-карте подробно описывается каждая газета. Далее начинается работа по продвижению кандидатов, поиску информационных поводов для пресс-конференции, съемки видео передачи или ролика на радио. Чаще всего кандидаты выступают в телевизионных аналитических передачах с постановкой "проблемы" и указанием путей её разрешения, дают интервью для радио или ТВ по избранной проблеме и т.д. Большинству перечисленных форм заявления фигуранта предшествует подача исходного PR материала в СМИ. Для этого используются такие формы, как пресс-релиз, биография, факт-лист, кейст-история и т.д.