logo
60-90

Что такое политический pr?

Политический PR включает в себя следующие мероприятия: - Организация и проведение предвыборных кампаний. - Социологические исследования. - Разработка стратегии проведения кампаний. - Имидж-сопровождение Кандидата. - Разработка креативного обеспечения кампании. - Юридическое сопровождение предвыборной кампании. - Внешний мониторинг. - Задействование федеральных и региональных СМИ. - Издание специальных выпусков и приложений в СМИ, в том числе программ на ТВ и радио. - Информационное противодействие PR-службам конкурирующих партий и кандидатов. - Подготовка и производство наглядной агитации: используются средства наружной рекламы - щитовая реклама, листовки, плакаты, растяжки, флаеры и т.д. - Работа с политическими и общественными организациями. - Проведение специальных мероприятий. - Создание информационных поводов.

PR-приемы в политике

Политические приемы PR - это комплекс мер по достижению поставленной задачи, при помощи которых PR-специалисты достигаю коммуникативные цели по продвижению одной структуры, и нейтрализации другой. PR-специалисты имеют в своем распоряжении огромное количество разных средств и приемов, с помощью которых проводится кампания. К числу традиционных PR-приемов в политике можно отнести: - формирование имиджа победителя и аутсайдера; - создание ложной популярности; - долгие переговоры; - ложная поддержка; - искусственное столкновение двух партий с помощью подставных лиц, событий и так далее); - выбор без выбора (в прессе создается образ безвыходности ситуации). PR-технологии в политике позволяют получателю информации формировать свое мнение о том или ином политическом деятеле или партии. Одной из pr-технологий является спичрайтинг. Это слово переводится как написание специального текста для устного выступления должностного лица или руководителя предприятия. Также широко применяется коммуникативная pr-технология, рассчитанная на массовое воздействие. Реже применяются персональные pr-технологии.