logo
60-90

Технология работы по привлечению спонсоров

Мероприятие, под которое привлекаются спонсоры. Четко формулировка + расчет затрат. Целевая аудитория мероприятия (посетители и др.) Разработка рекламной кампании (возможно, несколько вариантов) под данную целевую аудиторию: анонсирование мероприятия, реклама на мероприятии, информационная поддержка после мероприятия. Выделение круга потенциальных спонсоров (фирмы, чей продукт ориентирован на целевую аудиторию) Составление спонсорских пакетов, расчет стоимости отдельных рекламных возможностей. Выделение различных категорий спонсоров. Работа с потенциальными спонсорами. Встречи. Корректировка спонсорских пакетов и рекламной кампании. Разработка специальных эвентов в рамках мероприятия и спонсорского пакета для конкретного спонсора. Работа по привлечению информационных спонсоров (СМИ, ориентированные на ту же целевую аудиторию).