logo
60-90

Оценка эффективности pr

Более века назад филадельфийский магнат, владелец сети универсальных магазинов Джон Вонамейкер (John Wanamaker), как рассказывают, заявил: «Я знаю точно, что половина средств, которые я трачу на рекламу, пропадает зря. Проблема в том, что я не знаю, какая это половина». Некоторые деятели в области рекламы полагают, что, несмотря на то что минули десятилетия и появились новые знания и технологии, с того времени мало что изменилось. На встречах PR­специалистов часто повторяются одни и те же выражения, которые можно считать мантрой профессии. · Как мы можем определить, работают ли наши технологии? · Когда мы увидим результаты? · Каковы прибыли от инвестиций?

Ответы на все эти вопросы дают исследования, а если точнее, то исследования, которые позволяют оценить эффективность. Однако эти методы используется редко и неполно.