Некоторые правила спонсоринга
1. Спонсорский пакет должен быть прозрачным для потенциального покупателя пакета (сколько реально тратится на рекламу, сколько на мероприятие и пр.) 2. Не стоит делать факсовых рассылок, надо помнить об эффективности только личных встреч, на которых целесообразно выдвигать новые предложения непосредственно во время переговоров 3. Спонсору нельзя показать, что от него просто нужно денег, необходимо понимать его рекламные интересы и pr-стратегию в качестве потенциального спонсора 4. Под конкретного спонсора возможно корректировать пакет, предлагать специальные акции, организовывать отдельную рекламную кампанию 5. Как правило, время подготовки мероприятия и продажи спонсорских пакетов - около 1 года 6. Необходимо определить, нужен ли титульный спонсор (фигурирует в названии мероприятия). Понять какие и сколько категорий спонсоров нужно выделить Излишнее количество разных категорий может "отпугнуть" покупателя главного спонсорского пакета. 7. Способ расчета пакета главного (генерального, титульного спонсора) - окупить прямые затраты на мероприятие и рекламную кампанию. По крайней мере, на первом этапе. Дополнительно проданные пакеты, а также отдельные рекламные возможности, предоставленные спонсорам-участникам, формируют прибыль. 8. Рекламная кампания разрабатывается не под спонсора, а под целевую аудиторию мероприятия (только потом может корректироваться под конкретных спонсоров) 9. Если продан главный спонсорский пакет - мероприятие почти наверняка состоится. Если главный пакет не продан - мероприятие под вопросом. 10. Охотно покупаются отдельные рекламные возможности - типа логотипа на игровом поле или рекламных щитов, оформляющих мероприятие. Механизм расчета стоимости пока неизвестен. 11. С заказчиком на каждом этапе согласуются все подготавливаемые материалы (планируемая рекламная кампания, потенциальные категории спонсоров, корректировка плана мероприятия, дополнительные эвенты, подготавливаемый спонсорский пакет и пр.). 12. Стоимость гонорара агентства, продающего спонсорские пакеты, - вопрос договоренности с заказчиком. 10-15-20% от проданного пакета (в случае работы без другой оплаты только за %) на начальном этапе работы, в дальнейшем при успешной работе - возможно изменение условий в плюс агентству 13. Основную рекламу спонсор получает в период анонсирования мероприятия (в случае, когда нет ТВ-трансляций) 14. Заранее понять, каких журналистов можно привлечь под мероприятие. Соответствующую информационную поддержку включать в спонсорский пакет 15. Информационные спонсоры. Договоренность: за упоминание их в рекламных материалах - анонсы и реклама мероприятия + информация после мероприятия 16. Спонсорские пакеты на "раскрученные" мероприятия продаются за 3 года вперед 17. Для определения круга потенциальных спонсоров необходимы либо исследования, либо беседа с экспертами (специалистами, работающими в этой индустрии) 18. Должна быть четко сформулирована целевая аудитория мероприятия (посетители и не только) для планирования рекламной кампании и соответственно привлечения спонсоров, возможно, необходимы исследования 19. Привлекательность данной индустрии состоит, помимо прочего, в расширении собственной клиентской базы, собственном pr (в случае регулярной работы на конкретное мероприятие)
72. Спрос как базовая характеристика нормативного потребительского поведения аудитории: механизмы и технологии формирования.
- 60. Работа пресс-центра фирмы: структура и функции пресс-службы; критерии выбора сми, этика и принципы профессионального общения с журналистами. Организация работы пресс-службы в пр-отделе
- 1.1. Структура и основные задачи пресс-службы пр-отдела
- 1.2. Характер взаимоотношений пресс-службы пр-отдела и сми
- 61. Ресурсное обеспечение маркетинговых акций.
- Фандрайзинг для нко
- 61. Роль коммуникации в информационном обществе.
- Изменение роли коммуникации в информационном обществе
- 1. Работа с общественными организациями.
- 3. Жители.
- Глава 2. Pr в государственных организациях
- Глава 3. Pr-службы в государственных организациях России
- 64. Самопрезентация специалиста как pr-ресурс: специфика, формы, технологии.
- Что такое «самопрезентация» и зачем она нужна?
- Манипулирование в рекламе
- Эвфемизмы
- Подмена понятий
- 66. Сми как ресурс реализации антикризисной программы фирмы. Антикризисный консалтинг
- 67. Современные политические pr-технологии России: опыт, тенденции и проблемы развития.
- Зарождение политического pr
- Что такое политический pr?
- Черный и белый pr
- Принципы работы со сми
- Особенности российских сми для политического pr
- 68. Составляющие коммуникационного менеджмента.
- 69. Специфика pr-деятельности общественных организаций.
- Специфика Public Relations в некоммерческом секторе
- 70. Специфика и содержание работы с целевой аудиторией акций паблисити.
- 71. Спонсоринг как разновидность pr-технологий: идеология, функции, приоритеты, мотивы, формы.
- Cпонсоринг и фандрайзинг, или как найти деньги на мероприятие
- "Просящие и дающие"
- Имя тебе - спонсор
- Что такое сносорский пакет?
- Технология работы по привлечению спонсоров
- Некоторые правила спонсоринга
- Спрос и его факторы. Функция спроса.
- Спрос как основная характеристика нормативно-потребительского поведения: механизмы и технологии формирования
- Внешняя среды организации и ее основные элементы
- Внешняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Особенности внешней среды
- 74. Сущность, функции, принципы и технологии организации информационного паблисити.
- 75. Сферы коммуникации и модели коммуникации.
- 1. Моделирование коммуникации в разных науках.
- 76. Типовая структура, принципы организационного строения и функции подразделений корпоративной pr-службы. Структура pr-служб
- 77. Требования к информационному, образному и архитектурному дизайну компании. Идентичность бренда
- Общая концепция бренда, миссия, позиционирование...
- Основные элементы идентичности бренда:
- 78. Управление коммуникативными потоками. Корпоративное издание для сотрудников – идеальный стратегический инструмент управления бизнесом
- 79. Управленческий аспект деятельности pr-специалиста.
- Планирование участия в выставке
- Прямые продажи
- Ознакомление с рынком
- Получение деловых связей и заключение перспективных контрактов
- Решение pr-задач
- Каковы бы цели Вашего участия не были, они должны удовлетворять следующим требованиям:
- Каковы условия участия в выставке?
- Вопросы, на которые нужно знать ответ:
- 81. Фирменный стиль организации: структура, этапы и технологии разработки. Этапы разработки фирменного стиля
- Создание фирменного стиля Создание фирменного стиля является важнейшим этапом начала работы любой организации!
- Этапы разработки фирменного стиля:
- Фирменный стиль компании: развитие и организация бизнеса
- Составляющие фирменного стиля компании
- Использование фирменного стиля — основные преимущества
- 82. Цели и содержание деятельности корпоративного web-сайта (конференции on-line, интернет-брифинги, интернет-паблисити).
- Рекламная коммуникация: социальный и креативный аспект
- 84. Этапы и технологии проектирования бизнес-структур.
- 5.5.2. Этапы разработки концепции организации
- 2. Обоснование маркетинговой стратегии организации.
- 3. Социальная политика организации:
- 4. Обоснование маркетинговых мероприятий организации:
- 5. Функционально–содержательная модель организации:
- 85. Этапы и технологии проектирования социально-культурной акции.
- 86. Этапы и технологии проектного обоснования рекламной кампании. Разработка и реализация рекламных кампаний
- Цели и этапы рекламной кампании
- 87. Этапы и технологии формирования концепции материалов паблисити.
- 88. Этапы формирования и реализации программ спонсоринга.
- 89. Эффективность управления коммуникациями процесс коммуникаций и эффективность управления
- Эффективные и неэффективные коммуникации
- Оценка эффективности pr
- Роль исследований
- Гадание на кофейной гуще и... Отчетах
- Важность определения целей
- Медиамониторинг
- Внутренние коммуникации
- Оценка неудач
- 90. Ярмарка как форма pr-акций: функции, классификация, этапы разработки и реализации.
- Классификация ярмарок по масштабу и характеру
- Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга Акулич и.Л.
- 8.1. Становление и развитие ярмарок и выставок
- 8.1.1. Немного истории
- 8.1.2 Современная концепция ярмарок и выставок
- 8.1.3. Какие бывают ярмарки и выставки
- 8.2. Основные этапы подготовки и участие фирмы в работе ярмарок и выставок
- 8.3. Решение об участии фирмы в работе ярмарки или выставки
- 8.3.1. Цели участия фирмы в работе ярмарок и выставок
- 8.3.2. В каких ярмарках и выставках следует участвовать
- 8.4. Подготовка к участию в работе ярмарки или выставки
- 8.5. Участие в работе ярмарки или выставки
- 8.5.1. Выставочный стенд
- 8.5.2. Работа персонала на ярмарке или выставке
- 8.6. Подведение итогов участия в ярмарке или выставке
- 8.6. Оценка результатов участия в ярмарке или выставке
- 8.7. Основные причины неудачного участия в ярмарке или выставке
- 8.8. Ярмарочная и выставочная деятельность в республике Беларусь
- Классификация выставок и ярмарок