logo
138062

4: Pr и смежные сферы деятельности

Смежные сферы деят-ти PR:

  1. - агитация в печати

  2. - популяризация

  3. -иследования

Агитация в печати яв-ся заранее запланированным событием, под нее пишутся сценарии

Популяризация-привлечение внимания аудитории к конкретному событию

Практика связей с общественностью может охватывать разнообразные виды деятельности (ПР-деятельность): пресс-посредничество, содействие (продвижение), работу отделов по делам общественности (что, как правило, типично для государственных учреждений), паблисити, рекламу и многое другое. Однако этим она не исчерпывается. Указанная деятельность близка к маркетингу и продвижению товаров на рынок, но, опять-таки, это не тождественные явления. Учитывая то, что многие люди пугают паблик рилейшнз с перечисленными формами активности, попробуем разобраться в этом вопросе и поговорим отдельно о каждой из видов такой деятельности.