logo
138062

14: Стратегия pr -деятельности в печатных сми

PR сообщения размещаемые в прессе:

  1. размеры любые

  2. необходим броский заголовок, который может быть прямого и косвенного воздействия. Прямой исключительно информативен и должен привлекать, нацелены на четко выделенную конкретную аудиторию. Косвенные - избирательны, должны шокировать

  3. важны заголовки и заключительные фразы - жирный шрифт, могут быть представлены слоганами

  4. основной текст бывает: прямой, повествовательный, диалоговый, объясняющий, перевод.

Прямой основан на фактах

Повествовательный - объясняет от 3 лица, почему конкретный человек использует товар

Диалоговый – диалоги

Объяснительный - когда на рынок выбрасывается партия эксклюзивного товара и потребителю надо объяснить

Перевод - перевод текста с научного языка на разговорный