logo
138062

18: Связи с общественностью в реальном секторе экономики и их субъекты

Традиционно PR в инвестиционной сфере понимается как комплекс инф-но - коммуникативных действий призванных обеспечить существующим акциям компании опред-ную рыночную стоимость или привлекательность. Вместе с тем в реальном секторе эк-ки фин вложения осущ-ся в проекты, действующие пре-тия. В некоторых случаях эти процессы так же увязываются с покупкой - продажей акций. Однако получение прибыли за счет реализации товаров и услуг на базе деятельности пред-тия или проекта. Основные субъекты - главные потребители этих услуг. Это:

1.компании эмитенты - желающие продать акции, привлечение кредита

2. компании инвесторы - физ-кие лица, институц-ые инвесторы заинтересованные в наиболее выгодном вложении средств за счет долевого участия в пред-тиях и проекта

3. компании посредники, которые помогают имитентам и инвесторам построить самовыгодные отношения

4. гос органы, которые обязаны создавать и контролировать благоприятный политический и экономический фон для совершения операций инвестиционных

Общий массив инф-ции дающий представление о фин-во-инвестиц-ной дееспособности компании обычно пред собой некоторую иерархию инф-ых агенств. Эти акценты могут меняться местами в зависимости от интересов компании, наиболее оперативно раскрываемой яв-ся след инф-ция:

- инф-ция о слиянии, поглащении, разделении компании

- инф-ция о прибыли компании

- инф о приобретении или потере выгодного контракта

- инф о существенных изменениях в контроле и упр-нии компании

- инф о займах компании

- инф о серьезных судебных разбирательствах, в которых замешена компания

- изменениях об инвестиционных планах компании

- о существенных трудовых споров внутри компании

- о выкупе компании собственной доли в каком-либо мероприятии