logo
138062

22: Фанд-рейзинг

Наряду со спонсорством PR в общественной сфере используется фанд-рейзинг (систематический поиск средств для осуществления каких-либо соц-но значимых проектов)

Рекомендации фанд-рейзингам:

  1. люди предпочитают вкладывать в то, во что вкладывают остальные

  2. вы обещаете этой компании PR, рекламу повысить любым способом

  3. всеми методами показать, что к проекту повысится интерес общества

  4. обещание возможности коммуникации со значимой известной фигурой

  5. личные симпатии

Конкретное обращение к рук-ву какой-либо фирмы предполагает создание и распространение спонсорских пакетов, т е набора официально оформленных юр-ких, финансовых и т д документов, демонстрирующие возможности и эффект мероприятия.