13: Использование сми в работе pr
В работе PR со СМИ наиболее значимым яв-ся след виды коммуникации:
1. невербальная
2. инф-но-психологическая
3. мифолгическая
4. рекламно-символическая
5. этноинформационная
6. вербальная
Невербальная воздействует на подсознание. В качестве невербальных средств используются жесты рук и ног, изменения положения тела, особенности внешнего вида и сопровождающее выступление окружение.
Приемы:
- изменение источников инф-ции
-присоединение к мнению большинства
- перевод в плоскость негативных характеристик не инф-ции, а аппонента
Мифологическая - создание мифов
Этноинф-ная -построена на национальных, этнических особенностях в инф-ном пространстве
Вербальная - основана на речевых данных. Является более открытой и действует на сознание. Вербальные средства PR должны отвечать след требованиям:
- содержать необходимый материал
- излагать его надлежащим образом
- быть правильно адресованным
- быть точно ориентированным по месту и времени
Вербальные средства могут быть как устными, так и письменными. Вербальные средства могут иметь форму публичного выступления либо текстового материала.
Публичные выступления решают след задачи:
- информируют объект о делах фирмы
- организуют отношения объекта с фирмой
- способствуют продвижению товара
- обеспечивают новации
Текстовой материал подается в след формах:
- речь на презентации
- пресс-релиз
- рекламный текст
- описание товара
- аналитический материал
- письмо в средства массовой инф-ции
- репортаж
- очерк или эссе
Текстовой материал должен отвечать ряду требований:
содержать материал, способный заинтересовать аудиторию, привлечь ее внимание
быть способным решить насущные задачи фирмы
вызывать доверие аудитории, служить для нее непререкаемым авторитетным мнением известного лица или организации
быть динамичным, содержать драматические моменты описания конфликтов и способов их решения
- 1: Значение, содержание, организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе
- 2:Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 3: Pr и пропаганда
- 4: Pr и смежные сферы деятельности
- 5: Зарождение и историческое развитие pr
- 6: Общественные группы и общ мнение: характеристика
- 7: Основные методы исследования в pr
- 9: Приемы создания новостей в pr-деятельности
- 10: Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 11: Виды pr-кампаний. Комплексные направления деятельности pr
- 12: Организация спец pr-мероприятий
- 13: Использование сми в работе pr
- 14: Стратегия pr -деятельности в печатных сми
- 15: Стратегия pr - деятельности в аудиовизуальных сми
- 17: Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них инф-ции
- 18: Связи с общественностью в реальном секторе экономики и их субъекты
- 19: Правила информирования общественности о компании
- 20: Социальные pr-компании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 21: Основные спонсорские градации
- 22: Фанд-рейзинг
- 23: Создание привлекательного образа полит лидера методами pr
- 28: Технологии создания и распространения слухов в pr
- 29: Правовое регулирование деят-ти pr.
- 30: Основные тенденции развития pr
- 31. Значение, содержание и организационная роль и функции pr в бизнесе и обществе функции pr:
- 32. Pr в условиях глобализации окружающего пространства
- 33. Pr и пропаганда – сравнение ценностей
- 34. Pr и смежные сферы деятельности
- 35. Зарождение и историческое развитие pr в сша и Европе
- 36. Общественные группы и общественное мнение: характеристика
- 37. Основные методы исследования в пр
- 38. Этапы планирования pr-кампании, составление pr-бюджета
- 39. Организация pr-агентства (отдела): структура, состав, численность работников, задействованных в проведении pr мероприятий
- 40. Понятие внутреннего и внешнего pr, методы распространения информации для внутренних и внешних групп
- 41. Приемы создания новостей
- 42. Способы усиления новостей в pr
- 43. Конструирование корпоративного имиджа методами pr
- 44. Понятие фирменного стиля, его компоненты
- 45. Виды pr кампаний, комплексные направления деятельности pr
- 46. Организация специальных pr мероприятий
- 47. Использование сми в работе pr
- 48. Pr стратегии в Интернет
- 49. Типы сайтов в зависимости от размещаемой на них информации
- 50. Pr в реальном секторе экономики и их субъекты
- 51. Правила информирования общественности о компании
- 52. Социальные pr кампании. Спонсоринг: преимущества, основания для выделения средств
- 53. Основные спонсорские градации
- 54. Фанд-рейзинг. Основные мотивы, связанные с принятием решений об оказании финансовой помощи
- 55. Мотивация спонсорства, подготовка документов и моделей
- 56. Политические кампании. Pr-технологии в избирательной кампании
- 57. Создание привлекательного образа политического лидера методами pr
- 58. Граффити как средство pr и рекламы
- 59. Технология создания и распространения слухов в pr
- 60. Pr в условиях кризиса. Типы кризисов