logo
138062

12: Организация спец pr-мероприятий

1. конференции:

- внутренние (много филиалов собираются вместе)

- внешние (разные фирмы собираются для обсуждения проблем

- локальные

-международные

- однодневные

- многодневные

2. пресс-конференции: только для СМИ, обязательная подача пресс-релизов. За две недели посылается именное приглашение, за неделю позвонить, за день позвонить. Сувениры пришедшим

3. презентации: состоят из официальной и неофициальной частей

4. круглый стол: аналитичный PR мероприятие; посвящено обсуждению проблемы; 6-12 человек; ведет беседу модератор (ведущий), вопросы и ответы пишутся заранее

5. выставки и выставки - ярмарки: могут быть циклические, спонтанные. Цель - заключение контрактов.

6. приемы (могут позволить крупные корпорации). Типы:

- запланированные

- "как бы" спонтанные

Приемы популярны в политике. Приглашаются артисты, выступления