logo
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

56 Разработка стратегии выхода торговых предприятий на региональные рынки

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ВЫХОДА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ (Методы анализа региональных рынков по их доступности и привлекательно­сти. Методы освоения региональных рынков. Факторы, определяю­щие выбор стратегии выхода на региональные рынки. Содержание стратегии выхода на региональные рынки и планирование мероприя­тий по её осуществлению.)

3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ВЫХОДА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК (Выбор региона и оп­ределение количества региональных рынков. Анализ факторов конку­рентоспособности предприятия и его потенциала для выхода на регио-нальные рынки. Разработка стратегического плана освоения региона-льных рынков. Анализ рисков реализации стратегии. Прогнозная оценка мероприятий, обеспечивающих реализацию стратегии дейст­вий на региональном рынке.)