logo
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

8 Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии торговли

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Современное состояние рынка … товаров в РФ и Кемеровской области, проблемы, перспективы развития. Назначение и содержание ассортиментной политики предприятия. Понятие об ассортименте, его классификация. Принципы формирования ассортимента. Факторы, оказывающие влияние на формирование ассортимента. Управление ассортиментом на основе категорийного менеджмента. Маркетинговый аспект управления ассортиментом на предприятии.)

3 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ структуры ассортимента товаров на предприятии. Расчет фактических показателей ассортимента (широты, полноты, устойчивости, обновления, обобщенного показателя). Маркетинговый анализ ассортимента на предприятии (АВС-анализ; матрица совместных покупок; БКГ-матрица; метод Ансоффа и др.). Анализ управления ассортиментом на основе категорийного менеджмента.)