logo
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

51 Использование конкурентных стратегий в коммерческой деятельности оптовой (розничной) компании

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ КОНКУРЕНТНЫХ СТРА-ТЕГИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИ-ЯТИЯ (Виды и классификация стратегий. Общие стратегии конкурен­ции. Методы структурного анализа отрасли. Баланс спроса и предло­жений. Основные подходы в разработке стратегии конкуренции и про-цесс стратегического планирования.)

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗ­РАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ (Анализ отраслевого рынка, на котором работает оптовое (розничное) пред­приятие. Выбор конкурентной стратегии предприятия с учетом со­стоя-ния рынка, рыночного сегмента и специфики работы предпри­ятия. Разработка выбранной стратегии конкуренции и процесс страте­гического планирования на предприятии. Разработка организационной структуры предприятия и технологического процесса, обеспечиваю­щих реализацию стратегии.)