6 Рецензирование и защита вкр
После того, как завершено выполнение ВКР, студент получает от научного руководителя утвержденные типовые бланки первых 3-х листов ВКР и титульный лист. Бланки первых 3-х листов являются первыми листами ВКР и включаются в сквозную нумерацию работы, т.е. раздел «Содержание» получает номер страницы 4.
При заполнении бланков не допускаются помарки, использование корректирующих средств. Образцы их заполнения студенты получают у старшего лаборанта выпускающей кафедры. Выпускная квалификационная работа предоставляется на выпускающую кафедру в жестком переплете. Титульный лист наклеивается на первую жесткую корочку переплетенной работы.
Помимо первых трех листов ВКР, студент должен поставить подпись на последней странице списка использованных источников. Переплетенная и подписанная студентом работа предоставляется научному руководителю за 2 недели до установленного срока защиты. После просмотра и одобрения работы научный руководитель подписывает её и дает письменный отзыв, в котором всесторонне характеризует проделанную студентом работу.
На основании полученного отзыва на ВКР, заведующий выпускающей кафедры решает вопрос о допуске студента к защите и делает соответствующую запись на первом листе работы. ВКР, допущенная заведующим выпускающей кафедры к защите, направляется на внешнюю рецензию. Отзыв научного руководителя и внешняя рецензия вкладываются в ВКР.
Для защиты ВКР студент готовит раздаточный материал для членов Государственной аттестационной комиссии. Раздаточный материал выполняется компьютерным набором на одной стороне листа белой бумаги формата А4.
Примерная структура раздаточного материала:
Титульный лист (Приложение 6).
Таблица «Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия».
SWOT-анализ деятельности предприятия.
Таблицы, рисунки, схемы из третьей главы, иллюстрирующие доклад студента. Таблицы, схемы, рисунки в раздаточный материал помещаются без выводов к ним.
Выводы и практические рекомендации по теме исследования.
Примерный объем раздаточного материала 10-12 страниц. Содержание раздаточного материала согласовывается с научным руководителем ВКР.
В раздаточном материале применяется сквозная нумерация страниц, номер на титульном листе не ставится. Нумерация таблиц, рисунков в раздаточном материале является сквозной и не зависит от нумерации таблиц и рисунков в тексте ВКР. Оформление таблиц, рисунков, схем, текстовой части раздаточного материала осуществляется в соответствии с требованиями к оформлению ВКР.
Раздаточный материал тиражируется в 6 экземплярах: 5 экземпляров выдаются членам комиссии, 1 экземпляр остается у студента во время защиты ВКР. Каждый экземпляр раздаточного материала должен быть скреплен с помощью металлических скоб, подшит в одинаковые папки-скоросшиватели или другим способом.
Таким образом, студент допускается к защите ВКР при наличии: завершенной выпускной квалификационной (дипломной) работы, под-писанной студентом, научным руководителем, заведующим выпускающей кафедры; отзыва научного руководителя; внешней рецензии; раздаточного материала.
Также, студент может предоставить к защите акт о внедрении результатов проведенного квалификационного исследования, оформить презентацию работы в программе Microsoft Office PowerPoint. Содержание презентации работы в программе Microsoft Office PowerPoint согласовывается с научным руководителем.
К защите ВКР студент должен подготовить доклад и ответы на замечания рецензента. Содержание доклада согласовывается с научным руководителем. Доклад начинается словами: «Уважаемый председатель и члены Государственной аттестационной комиссии, целью представляемой работы является …» и заканчивается словами: «Доклад окончен. Спасибо за внимание».
Доклад студента должен содержать:
– сферу деятельности предприятия, краткую характеристику его деятельности;
– выводы по аналитической части работы (2 раздел): по технико-экономическим и финансовым показателям деятельности предприятия, проведенному SWOT-анализу и др.;
– актуальность выбранной темы ВКР для исследуемого предприятия;
– выводы, полученные в ходе выполнения практической (исследовательской) части (3 раздел);
– практические рекомендации по совершенствованию исследуемого направления деятельности предприятия, определение эффективности предлагаемых мероприятий.
Регламент доклада – не более 7 минут.
Таким образом, к защите студент должен подготовить:
конспект доклада;
раздаточный материал (6 экземпляров);
ответы на замечания научного руководителя и рецензента;
акт о внедрении (по желанию);
презентацию работы в программе Microsoft Office PowerPoint (по желанию).
- Введение
- 1 Цель и задачи выпускной квалификационной (дипломной) работы
- 2 Примерная тематика выпускных квалификационных (дипломных) работ
- 3 Примерные планы отдельных тем выпускных квалификационных (дипломных) работ
- 1 Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятий торговли
- 2 Организация и развитие закупочной деятельности предприятия торговли на потребительском рынке
- 3 Анализ организации материально-технического обеспечения производственного предприятия
- 4 Формирование коммерческих связей в торговом предприятии
- 5 Организация сбыта товаров на предприятии и оценка его эффективности
- 6 Анализ и оценка спроса на потребительские товары на предприятии
- 7 Управление товарными запасами на предприятии
- 8 Формирование оптимального торгового ассортимента на предприятии торговли
- 9 Организация и технология товароснабжения предприятий торговли
- 10 Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия торговли
- 11 Организация и развитие электронной торговли
- 12 Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли
- 13 Разработка рациональной организации товародвижения на предприятии
- 14 Финансовое обеспечение коммерческой деятельности предприятия
- 15 Повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях
- 16 Организация коммерческой деятельности лизинговых компаний
- 17 Использование мерчандайзинга на предприятиях розничной торговли
- 18 Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы
- 19 Развитие торговых сетей и их влияние на эффективность деятельности
- 20 Влияние коммерческих инноваций на эффективность деятельности предприятий торговли
- 21 Организация коммерческой деятельности страховых компаний
- 22 Организация и эффективность коммерческой деятельности интернет-магазина
- 23 Организация складского технологического процесса на предприятиях оптовой торговли и оценка его эффективности
- 24 Организация факторингового обслуживания предприятий коммерческими банками
- 25 Роль маркетинга в коммерческой деятельности банка
- 26 Автоматизация складских операций и их эффективность
- 27 Управление технологическими процессами на предприятиях оптовой торговли
- 28 Техническая оснащенность предприятий розничной (оптовой) торговли и эффективность использования новых видов оборудования
- 29 Управление торгово-технологическими процессами в розничной торговле
- 30 Управление технологическими процессами в магазинах
- 31 Организация и совершенствование торгово-технологического процесса в магазине
- 32 Эффективность коммерческой деятельности индивидуального предприятия
- 33 Организация и развитие складского хозяйства предприятий оптовой торговли
- 34 Обеспечение безопасности коммерческой деятельности предприятия оптовой (розничной) торговли
- 35 Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия розничной торговли
- 36 Организация и планирование транспортного обеспечения в коммерческой деятельности торгового предприятия
- 37 Организация перевозок грузов (на примере конкретного транспортного субъекта)
- 38 Организация и технология процессов по поступлению и приемке товаров на складе
- 39 Iт-инфраструктура предприятия розничной (оптовой) торговли
- 40 Транспортное обслуживание коммерческой деятельности торгового предприятия и его эффективность (на примере конкретного предприятия)
- 41 Разработка бизнес-плана и его применение для организации коммерческой деятельности предприятия
- 42 Управление предпринимательскими рисками в сфере коммерции
- 43 Анализ организации материально-технического обеспечения производственного предприятия
- 44 Применение модульных транспортных систем в процессе товародвижения
- 45 Роль и сущность пакетирования и контейнеризации в процессе товародвижения
- 46 Разработка системы управления коммерческой деятельностью торгового предприятия
- 47 Управление коммерческой деятельностью торгового предприятия в условиях конкуренции
- 48 Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле
- 49 Моделирование коммерческой деятельности в торговом предприятии
- 50 Формирование товарной стратегии развития компании для повышения эффективности её работы
- 51 Использование конкурентных стратегий в коммерческой деятельности оптовой (розничной) компании
- 52 Разработка конкурентной стратегии организации для выхода на внешний рынок
- 53 Разработка конкурентной стратегии предприятия на потребительском рынке
- 54 Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров
- 55 Стратегия развития предпринимательства в сфере услуг
- 56 Разработка стратегии выхода торговых предприятий на региональные рынки
- 4 Выбор и утверждение темы выпускной квалификационной (дипломной) работы
- 5 Требования к структуре и содержанию
- 5.1 Введение
- 5.2 Обзор литературы
- 5.3 Аналитический раздел
- 5.4 Практическая (исследовательская) часть
- 5.5 Определение эффективности предлагаемых мероприятий
- 5.6 Выводы и практические рекомендации
- 5.7 Заключение
- 5.8 Список использованных источников
- 5.9 Приложения
- 6 Рецензирование и защита вкр
- Приложения
- 1. Материально-техническая база предприятия
- 2. Основные технико-экономические и финансовые показатели деятельности предприятия0
- 3. Методика проведения swot-анализа
- Матрица возможностей и угроз
- 4. Примерные формы таблиц для практической части работы
- 5. Примерные показатели для оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия
- 6. Образец оформления титульного листа раздаточного материала к выпускной квалификационной (дипломной) работе
- 650992, Г. Кемерово, пр. Кузнецкий, 39