logo
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

48 Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ ОПЕРАЦИЯМИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ (Задачи и функции оптовой торговли в организации про­цесса товародвижения. Комплексный подход к формированию ком­мерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения. Политика ценообразования в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на рынке товаров.)

3 Анализ и оценка эффективности коммерческой дея­тельности оптового торгового предприятия (Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптового торгового пред-приятия. Организационная структура коммерческой службы оптового торгового предприятия, механизм её управления, основные функции и задачи. Информационная система обеспечения закупочной и сбытовой деятельности оптового торгового предприятия, её роль и оценка эф­фективности. Средства обеспечения безопасности коммерческой дея­тельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.)