logo
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

12 Организация закупки и продажи потребительских товаров на предприятиях оптовой торговли

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПРО­ДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯ-ТИИ (Роль и современное состояние оптовой торговли в РФ. Понятие оптовой торговли, цели, принципы, функции торгово-посреднических структур. Организация закупочной деятельности в оптовом предпри­ятии и хозяйственных связей по поставкам товаров. Формирование ас­сортиментной и ценовой политики в оптовом предприятии. Организа­ция сбытовой деятельности в торгово-посреднических структурах.)

3 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ И ПРОДАЖИ ПОТРЕБИТЕЛЬ­СКИХ ТОВАРОВ В ОПТОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ (Анализ формирования ассортиментной и ценовой политики в оптовом предприятии. Анализ за­купочной деятельности…товаров (по видам, сумме, ассортименту, по­ставщикам, затрат на закупку товаров). Анализ сбыта в оптовом пред­приятии. Анализ политики продвижения в оптовом предприятии.)