logo
2012Vyipusknaya_diplomnaya_rabota

54 Выбор стратегии развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВА­НИЯ КАК ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (Сущность, цели и задачи коммерческой деятельно­сти предприятия. Методы анализа рыночного окружения предприятия. Выбор стратегии развития предприятия на рынке и её обоснование. Структура стратегического плана и методы оценки его эффективно­сти.)

3 АНАЛИЗ РЫНОЧНОГО ОКРУЖЕНИЯ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИ­ЧЕСКОГО ПЛАНА РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ (Анализ конкурент­ного окружения предприятия. Анализ товарного ассортимента, про­двигаемого предприятием на рынок. Выбор, обоснование, разработка стратегии развития предприятия. Разработка мероприятий, позволяю­щих реализовать стратегию развития.)