logo
Обоснование теории паблик рилейшнз

Что должен знать имиджмейкер?

  1. домысливание имиджа

  2. стереотип или обобщенность имиджа

  3. имидж как коммуникативное средство (посредник) между личностью и социумом

  4. культурная функция имиджа

  5. жизненный цикл имиджа

  6. структура личности

  7. специфика имиджа в различных сферах человеческой деятельности

  8. самопредставление, «я-концепция»

  9. потребность и мотивы, влияющие на политическое поведение лидера

  10. стиль межличностных отношений

  11. персональных характеристики

  12. символические характеристики

  13. социальные характеристики

  14. роль СМИ в восприятии политического имиджа

  15. технологии создания имиджа при помощи невербальных средств (bodylanguage).

  1. ПР-коммуникация в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Способы нейминга.

Маркетинг – систематическая деятельность по удовлетворению человеческих потребностей.