logo
Обоснование теории паблик рилейшнз

Пр в сфере государственных отношений: проблема взаимоотношения государства и общества, коммуникативная политика государства и принципы сотрудничества со сми.

  1. Функции текста. Текстовая (знаковая) коммуникация. Пр-тексты. Жанровая типология первичных текстов (пресс-релиз, бэкграунд, лист вопросов-ответов, заявление, байлайнер) и медиатекстов (имиджевая статья, имиджевое интервью, кейс-стори).

Существуют две большие группы PR-документов: внутренние и внешние. К внутренним PR-документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной PR-деятельности (PR-концепции, PR-предложения, бюджеты и др.). Внешними PR-документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта PR-деятельности, — пресс-релизы, пресс-киты, годовые отчеты, брошюры.

Жанровая типология:

  1. Первичные (или основные, базовые, простые)

  2. Вторичные (комбинированные)

  3. Медиатексты

  4. Смежные тексты.