logo
Метод указ ПЗ по РИДТ 06 10 09

Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы

Цель занятия:

1. Проанализировать достоинства и недостатки рекламных средств.

Вопросы для обсуждения:

1.Понятие туристской рекламы. Ее место в структуре индустрии туризма

2.  В чем состоят основные цели и задачи рекламы?

3.  Какую роль выполняет реклама в обществе?

4.  Какие существуют классификации рекламы?

5.  В чем сущность социальной рекламы?

6.  Назовите сходство и отличие между социальной и коммерческой рекламой.

7.  Что такое политическая реклама?

8.  Назовите основных участников рекламного процесса.

9. Роль рекламы в развитии общества и экономики

10. Определение и особенности туристской рекламы на транспорте.

Методика проведения занятия:

  1. Опрос студентов по вопросам темы

  2. Изучение информационного материала на основе журналов «Турбизнес, Туризм, охота, рыбалка и др.»

  3. Контроль знаний студентов на основе тестов

  4. Подведение итогов.

Практические задания

  1. Составить таблицу достоинств и недостатков каждого средства массовой информации.

  2. Используя данные по каждому СМИ, сделать раскладку всех видов СМИ в процентном отношении в г.Алматы.

Задание на дом:

  1. Изобразить графически (в процентном отношении) доли сегмента каждого СМИ в г.Алматы.

Литература:

  1. А.П. Дурович Реклама в туризме, Минск 2003 г.

  2. Ф.Г. Панкратов, Ю.К, Баженов и др. Рекламная деятельность, Москва 2001.

  3. Э.Е. Старобинский Самоучитель по рекламе, М 2001г.

4. http://www.brif.kz

  1. http://www.reklama.kz