6. Ненадлежащая реклама запрещается.
Статья 8. Реклама в теле- и радиопрограммах
Статья 9. Реклама в периодических печатных изданиях
Объекты рекламы, ее тематика периодическими печатными изданиями определяются самостоятельно.
Печатные средства, распространяемые по подписке, обязаны в условиях подписки указывать тематическую направленность издания.
Статья 10. Реклама в кино-, видео- и справочном обслуживании
1. Запрещается прерывать рекламой демонстрацию фильма в кино- и видеообслуживании, за исключением перерывов между сериями.
2. При справочном обслуживании реклама предоставляется только после сообщения запрашиваемой информации.
3. При платном справочном, компьютерном и ином обслуживании реклама распространяется только с согласия клиента. Стоимость такой рекламы не должна включаться в стоимость запрашиваемой информации.
Статья 11. Наружная (визуальная) реклама
Статья 12. Реклама на транспортных средствах
Распространение, размещение рекламы на транспортных средствах осуществляются с соблюдением правил безопасности дорожного движения на основании договоров с собственниками транспортных средств и с лицами, обладающими иными вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих иными вещными правами на это имущество.
Статья 13. Особенности рекламы отдельных видов продукции (работ и услуг)
1. Запрещается реклама:
Статья 14. Особенности рекламы финансовых, страховых, инвестиционных услуг и ценных бумаг
Статья 14-1. Особенности рекламы товарных знаков и товаров, обозначенных этими знаками
Статья 15. Защита несовершеннолетних при производстве, распространении, размещении рекламы
Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу
Рекламодатель, рекламопроизводитель обязаны хранить в течение одного года, рекламораспространитель - не менее одного месяца со дня последнего распространения, размещения рекламы, материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения.
- Алматы, 2011
- Содержание Введение
- Практические (семинарские) занятия
- Тема 1. История рекламы. Развитие рекламного дела в Казахстане.
- Глава 1. Общие положения
- Глава 2. Общие и специальные требования к рекламе
- 2. Недостоверной является реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:
- 3. Неэтичной является реклама, которая:
- 6. Ненадлежащая реклама запрещается.
- Глава 3. Государственное регулирование в области рекламы
- Тема 2. Основные виды рекламы.
- Тема 3. Элементы фирменного стиля.
- Свойства имиджа
- Создание имиджа
- Тема 4. Рекламная практика в Казахстане. Современный рынок рекламы: особенности состояние, тенденции.
- Тема 5. Специфика туристской рекламы.
- Тема 6. Методы привлечения внимания к рекламе.
- Тема 7. Коммуникационный процесс. Элементы и этапы процесса коммуникаций. Структура комплекса маркетинговых коммуникаций (личная продажа, стимулирование сбыта, пропаганда рекламы)
- Тема 8. Туристские выставки, ярмарки, слеты и соревнования.
- Тема: Анализ рынка туристской рекламы г. Алматы
- Тема 9: Разработка и составление рекламного обращения.
- Рекламное обращение
- Тема 10: Планирование выхода рекламных обращений на различных сми.
- Тема 11: Анализ рекламных средств и их возможностей в г. Алматы
- Сильные и слабые стороны основных медиа, используемых для рекламы туристской компании
- Тема 12: Составление плана собственной рекламной кампании.
- Рекламная компания
- - Реклама, оплаченная один раз, будет работать на Вас целый год!
- Тема 13: Подготовка плана выставочных мероприятий.